2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из чего делается пол в гараже

Из чего сделать пол в гараже: варианты покрытий, гидроизоляция и фото-материалы

Каждый автовладелец хочет, чтобы в его гараже было чисто и сухо.

Горючие жидкости, время от времени оказывающиеся на полу, так же не добавляют спокойствия.

Гаражному полу нужна и прочность, чтобы случайно упавший предмет не нарушил его целостности. Но какой материал выбрать для покрытия пола в гараже, что дешевле?

Как сделать пол в гараже, отделку гаража? Рассмотрим варианты решения.

Пол в гараже: материалы

В первую очередь это материалы, обладающие высокими показателями износостойкости и безопасности. В эту категорию попадают не так уж много материалов.

Классический и недорогой набор средств:

  • гравий и песок для водоотвода;
  • полиэтилен в роли гидроизолятора;
  • бетонная подушка и цементная стяжка в роли основы для пола.

С помощью этих материалов выводится чистовой пол. Для отделки чистового пола чаще всего используют:

  • керамогранит;
  • полимерные составы;
  • резиновые плитки или деревянные доски.

Но мы рассмотрим здесь классический вариант с обустройством бетонной подушки и цементной стяжки.

Пол в гараже — фото:

Для чего нужна гидроизоляция?

Проблема повышенной влажности в гараже часто связана с подступающими к поверхности грунтовыми водами, которые, просачиваясь через пол, выступают снаружи, образуя влажные участки.

Второй существенный момент – необходимость качественного отвода влаги, попадающей на пол сверху, например, при мойке автомобиля или от растаявшего снега.

Чтобы ликвидировать действие этих факторов, необходимо выполнить качественную гидроизоляцию пола в гараже.

Качественная гидроизоляция пола гаража начинается с надежного основания. А основание пола в гараже, в свою очередь, начинается с отсыпки гравием. Гравий помогает воде беспрепятственно уходить вниз не задерживаясь, под действием силы тяжести.

Для хорошего отвода воды слой подсыпки должен быть не менее 100 мм толщиной. После остыпки гравий хорошо утрамбовывают, чтобы создать надежное основание.

Поверх гравия располагается слой песка. Песок обладает высокой гигроскопичностью, позволяющей впитывать лишнюю влагу из бетонного основания пола. Слой песка так же должен быть толщиной не менее 100 мм. Песок хорошо утрамбовывают после отсыпки, как и гравий.

Для изоляции бетонного основания от грунтовых вод применяют плотный полиэтилен. Пленка разрезается и укладывается поверх песка внахлест лист на лист, ширина нахлеста около 200 мм.

Поверх получившегося основания обустраивается бетонная подушка толщиной 200 мм. Заливать бетон лучше по выставленным по уровню маякам, в этом случае залитая позже поверх схватившегося бетона стяжка потребует меньше материала и сил для выравнивания.

Заливку бетонной подушки необходимо проводить в арматурную решетку с толщиной прутка не менее 10 мм.

Решетка в этом случае представляет из себя сетку с ячейками 200 х 200 мм.

После заливки и выравнивания бетонной подушки ее необходимо накрыть сверху полиэтиленом.

Это нужно чтобы снизить скорость испарения влаги – этот прием позволит сделать бетонное основание максимально крепким.

Накрытую полиэтиленом бетонную подушку нужно оставить высыхать минимум на несколько недель.

После высыхания на бетонную подушку устанавливается цементная стяжка, образующая черновой пол. Без маяков здесь так же не обойтись. При установке маяков необходимо учесть будущий уклон стяжки в сторону ворот в пределах 1,5-2%, это перепад высоты 1,5-2 см на 1 м длины.

Уклон необходим для стока лишней воды. Толщина стяжки может составлять 2-3 см. Стяжка армируется так же как и бетонное основание, но шаг ячейки здесь уже 100 х 100 мм.

После заливки и выравнивания стяжки она так же накрывается полиэтиленом и оставляется высыхать до приобретения светлого оттенка, свидетельствующего о полном ее высыхании.

Покрытия

Далее, для придания полу дополнительных водоотталкивающих свойств, его необходимо закрыть специальным покрытием.

  • плитка;
  • резиновые полы;
  • полимерный пол;
  • покраска;
  • пропитка для бетона.

Преимущества и недостатки

  1. Плитка: классический вариант отделки. Сложностью здесь является необходимость недопущения пустот под плитками. Для этого их необходимо укладывать на тонкий слой клея (под гребенку), специально разработанный для улицы. Лучше всего использовать морозоустойчивый неистираемый керамогранит или ГРЭС.
  2. Резиновые полы: толстая резина в виде плиток очень долговечна, это не слишком дорогой и очень хороший вариант. Покрытие легко укладывается и неприхотливо в эксплуатации.
  3. Полимерный пол: идеальный вариант, но очень дорог. В наших условиях оправдан в больших гаражах или на автомойках.
  4. Покраска: дешевое покрытие, но краска со временем стирается, придется перекрашивать, а это неудобно.
  5. Пропитка для бетона: пропитка впитывается в бетон на глубину 2-3 см и не стирается долгие годы, очень эффективный вариант.

Из чего сделать пол в гараже дешево? Дешевые покрытия для пола это плитка и покраска.

И в заключение: Для организации в гараже правильного пола лучше выбирать проверенные временем, качественные решения. В этом деле лучше не гнаться за модными тенденциями, ведь цена ошибки здесь – лишние траты на переустройство. Пол из бетона при правильной его установке послужит Вам долгие годы, радуя и не вызывая никаких нареканий.

Как и из какого материала лучше сделать пол в гараже своими руками?

Каждый автовладелец счастлив иметь свой собственный гараж и готов при этом проводить в нем практически всё своё свободное время, перебирая своего железного коня. Для того чтобы такое времяпрепровождение было максимально комфортным и приносило только удовольствие, отделывать гараж изнутри нужно также с должной аккуратностью, тщательностью и практичностью, создавая такую же обстановку и атмосферу, как в жилом помещении.

В гаражах должен быть обеспечен должный уровень чистоты и сухости. К тому же не стоит забывать про то, что загрязнениями часто становятся горючая жидкость и аналогичные вещества, что совсем не успокаивает, поскольку такие пятна трудновыводимы и могут повредить поверхности.

Самой уязвимой поверхностью в этом плане является напольное покрытие. Пол гаража должен быть прочным, выдерживать размещаемые на нём и падающие на него предметы, инструменты и запчасти. Даже после воздействия большой тяжести он должен сохранять свою целостность.

Обеспечить всё вышеперечисленное можно, используя подходящие материалы, а также понимая, какими положительными и отрицательными чертами обладают различные варианты. Производители на рынке предоставляют покупателям большой выбор материалов и покрытий с разными сроками службы и разной стоимостью. В связи с этим принять подобное решение – довольно серьёзный шаг. Разберемся, как сделать правильный выбор и по каким критериям следует об этом судить.

Читать еще:  Зеркальный пол фото

Критерии выбора

Хорошая отделка должна просматриваться и ощущаться во всем помещении – стены, крыша и полы. Особенно проблемным вопросом является последнее, поскольку именно на пол постоянно механически воздействуют с большой силой. К примеру, тяжелые последствия могут быть оставлены колёсами автомобиля, тяжелыми предметами или даже обычной обувью. Но это далеко не полный список.

В силу того, что автомобили часто ремонтируют, моют или окрашивают, на пол часто могут попадать также химические вещества. Из-за такого воздействия напольные покрытия легко могут быть повреждены. Поэтому сделать хороший пол в гараже для владельцев авто действительно важно, в связи с этим решение вопроса с выбором материала и типа покрытия требует особенно тщательного подхода. Это обеспечит долгий срок эксплуатации такого пола.

Выбирая подходящие и наиболее нужные материалы, следует обратить внимание на ряд критериев. Пол должны отличать характеристики долговечности, прочности, высокого качества и так далее. При учёте таких критериев зачастую не принимается во внимание их стоимость. Также выбирая тип и материал полов в гараже важно понимать, будет ли оборудована в гараже смотровая яма, поскольку это обусловливает особенности монтажа пола. В связи с этим будет выбрано то или иное покрытие. К тому же важным будет учет климатических условий и конструкционных особенностей помещения.

Чтобы правильно выбрать покрытие, учитывают несколько критериев. Важно, каким будет грунт под помещением. Его особенности могут требовать создания дополнительных условий монтажа и ухода за напольным покрытием. Примите во внимание и климатические условия – необходим учёт влажности, количества осадков и температуры.

Важно учесть и предполагаемые нагрузки – механические удары и воздействие химикатами (в том числе маслом, горючим и кислотами) не должны быть губительными для напольного покрытия и не должны его разрушать.

Напольному покрытию в гараже должна быть гарантирована простота ухода, то есть материал должны характеризовать свойства устойчивости к влажности и лёгкость в очистке. Более того, пол в гараже нужно выстилать из негорючего или слабо горючего материала для обеспечения в гараже безопасности. Руководствуйтесь при выборе соотношением презентабельного внешнего вида и стоимости. Обычно дешевый материал выглядит более простым, а дорогой – более изысканным и роскошным.

Таким образом, выбор подходящего материала в гараж для машины должен удовлетворить все потребности, верно служить долгий срок и помочь с экономией денежных средств. Добиться такого результата можно при помощи современных материалов либо более традиционными способами.

Но у традиционных, как правило, земляных и песчаных полов, есть ряд отрицательных моментов. Например, при обустройстве и эксплуатации такого пола будет немало грязи, что непременно отразится на внутренней чистоте автомобиля и может загрязнить и жилое помещение. Ещё больше грязи образуется, если климат характеризует повышенная влажность и обилие осадков. Поэтому земляной пол в гараже – далеко не самый лучший вариант.

К традиционным конструкциям можно отнести также крепкий деревянный пол. Стоит отметить, что характеризуется он также, скорее, с отрицательной стороны, нежели с положительной. Цены на материал для деревянных полов довольно высоки, их обычно сравнивают с ценой на наливной пол. При этом дерево не отличает износостойкость, что характерно для наливного покрытия. Зато для дерева наиболее характерным свойством является горючесть. Поэтому деревянный пол по праву можно считать самым плохим вариантом для гаража.

Использование горючих смесей может стать губительным при попадании последних на пол, так как может произойти возгорание, а это повлечет за собой причинение существенного ущерба имуществу и поставит под угрозу жизнь и здоровье автовладельца и членов его семьи.

К более современным конструкциям можно отнести покрытие из бетона, а также других влагоустойчивых материалов. Стоит отметить, что такой пол в разных ситуациях и при разных условиях может повести себя по-разному. Ухаживать за бетонными полами не сложно, поддержание идеальной чистоты не составит для владельца особого труда. Поэтому в таком помещении будет комфортно проводить время.

Но бетон не отличается эстетичным внешним видом и не все пятна с него можно стереть. К примеру, горючее. С керамической плитки такое загрязнение удалять гораздо проще. То же самое можно сказать о кислотах – керамика более устойчива к ним, как и полимерное покрытие. Бетонный пол же, скорее всего, начнет разрушаться, покроется трещинами и будет превращаться в крошку.

Таким образом, существует множество критериев для выбора покрытия. Чтобы лучше в этом разобраться, рекомендуем изучить особенности монтажа разных типов напольных покрытий для гаража из разных материалов.

Монтаж конструкций

Как правило, устанавливать покрытия любого типа нужно после оборудования основания для такого покрытия. Материалом для последнего обычно является бетон. Так что перед монтажом всегда нужно установить специальные стяжки, что станет подготовительным этапом. Как правило, требования к марке бетона для таких стяжек составляют нормированный уровень – от 200. Слой основания должен составлять от 15 сантиметров.

При этом такое основание должно быть армированным при помощи специальной решетки 50 на 50. А под стяжку нужно установить специальную подушку из песка и гравия, а также сделать канавки для того, чтобы стекала вода. Рассмотрим отдельно особенности и монтаж каждого типа напольного покрытия для гаража.

Земляной

Самый простой вариант земляного напольного покрытия устанавливается следующим образом – нужно выровнять и утрамбовать площадку под пол. Как правило, на этом монтаж пола в гараже заканчивается. При этом гаражу будет угрожать воздействие влаги и низких температур. Для повышения устойчивости пола к такому воздействию можно покрыть земляной пол раствором из глины. Такая манипуляция позволит сделать напольное покрытие в гараже более прочным и морозостойким.

Если предполагается сделать полы гаража недорого, то есть несколько вариантов, как повысить его устойчивость к влаге без особых затрат. Сверху следует снять слой почвы глубиной 15-60 сантиметров, точнее, это определяется в зависимости от грунта. Далее для более тщательной утрамбовки и получения ровного пола поливайте его жидкостью.

Читать еще:  Из чего можно сделать плинтус для пола

Если грунтовые воды располагаются высоко, то потребуется дополнительная защита от воды. Сверху на почву для этого наносятся несколько слоёв глиняного раствора, при этом прежде чем наносить следующий слой, нужно дождаться высыхания предыдущего.

А когда влага распространяется и на стенки гаража, глину использовать не следует. Заменить этот слой можно будет песком и красным обожженным кирпичом либо шлаком. Также возможно использовать слой из гравия, а сверху на него – тротуарную плитку. Минусом такого слоя станет то, что он плохо защищает от влаги, но значительно утеплит пол. Уменьшить количество влаги в гараже можно также с помощью вентиляции, которую располагают в углах помещения. Вентиляция может быть принудительной либо вытяжной.

Как уже упоминалось, земляной пол является довольно холодным. Однако можно его утеплить с помощью, например, старого линолеума. При этом рекомендуется нахлестывать отдельные пласты друг на друга. Линолеумное покрытие является довольно скользким, но компенсировать такой недостаток можно с помощью доски из дерева под линолеумом. По этим доскам и нужно будет ездить на автомобиле. Вместо досок можно компенсировать скольжение можно также старым виниловым рекламным баннером или фанерой.

Из чего лучше сделать пол в гараже: варианты покрытия

При возведении гаража особое внимание необходимо обратить на устройство покрытия. Если пол будет гигроскопичным, пыльным, не будет выдерживать нагрузки, то эти факторы отрицательно отразятся на автомобиле. Для помещения, где будет стоять машина, следует возводить капитальное и надежное покрытие. От его типа, применяемых материалов и конструкции, зависит срок эксплуатации.

Чтобы создать покрытие в гараже своими руками, необходимо взвесить все свойства, требования, достоинства и недостатки того или иного типа покрытия.

Гаражный пол, выполненный самостоятельно, должен обладать устойчивостью к химическим продуктам, механическим нагрузкам, влаге, быть пожаробезопасным и долговечным, иметь высокий уровень надежности покрытия, несложное строение и легкость его устройства.

Наиболее вышеперечисленным условиям подходят следующие типы покрытий: керамическая плитка или керамогранит, пол из бетона.

Строительство пола в гараже

Очень часто устраиваются и полы из дерева. Но они не соответствуют условиям прочности, пожароопасности и долговечности в качестве основания в гаражном помещении.

В основном гараж возводится на грунте, что полностью накладывает отпечаток на конструкцию и обустройство покрытия.

При его возведении на грунте следует обращать внимание на высоту залегания грунтовых вод.

Они должны залегать на глубине не менее 4 – 5 метров от поверхности земли, а сама почва не должна быть подвижной, в противном случае, стены и пол будут трескаться и разрушаться.

Возведение пола – это не сложная работа, поэтому её можно сделать самостоятельно. Все действия по сооружению пола в гараже своими руками следует выполнять после строительства стен и крыши.

Масштаб работ по возведению пола значительный и заключается в следующих этапах: устройство ямы для осмотра машины, нанесение уровня возводимого покрытия, очистка и уплотнение грунта, обустройство подушки из песка, щебня и «тощего» бетона, выполнение изоляции, армировка и монтаж направляющих маячков, заливание основания и укладка чистого пола.

При проектировании и строительстве особый акцент стоит сделать на устройстве ямы для осмотра автомобиля или подвала. В гаражах частного домостроения обычно строится то и другое.

Гидрозащита в гараже выполняется из рубероида или полиэтиленовой пленки. Для увеличения прочности покрытия в бетон монтируется армирующая сетка из металла.

Если в помещении планируется мыть автомобиль, то покрытие устраивается с незначительным наклоном, для оттока воды в решетку для стоков. Чистовую облицовку пола в гараже можно сделать только через 25 суток.

Раствор из бетона состоит из следующих материалов: цемент, песок, вода, щебень (или отсев, керамзит, кирпичный лом). Марка и состав бетона, прямо пропорциональны качеству применяемого цемента. Например, при цементе М-400, получают бетон М-250.

Для расчета состава бетона необходимы следующие пропорции:

  • Цемент – 1 часть.
  • Песок – 2 части.
  • Щебень – 4 части.
  • Вода – примерно половина части.

Так как подвал находится под землей, следует правильно выполнить гидроизоляцию и заливание бетоном.

Для водоотведения в подвале устраивается дренаж. По сторонам подвала копается канава глубиной 50 см. На её дно укладывается геотекстиль, насыпается слой щебня или гравия и уплотняется.

Укладываются дренажные трубы и выводятся в колодец, который выкопан в нижней точке пола в подвале.

Объем колодца должен вмещать все стекающие подпочвенные воды. Далее траншея в подвале заполняется щебнем до высоты грунта и застилается геотканью.

Гаражные покрытия бывают трех типов: земляные, бетонные и деревянные полы.

Земляной пол

Грунтовые основания просты в обустройстве, являются недорогим видом и можно легко сменить испортившийся участок покрытия.

Недостатков у такого пола гораздо больше, чем преимуществ: в жаркую погоду создают пыль, а в дождливую – мокнут. Они холодные, их невозможно утеплить.

Его можно рассматривать в качестве кратковременного варианта или как основание под покрытие из дерева. Земляные покрытия устраиваются в дачных гаражах, где авто стоит незначительное время.

В капитальных гаражах выполняют более надежное основание. Вначале из помещения убирается мусор, накопившийся за время строительства, и удаляется слой плодородной почвы.

Докопав до чистой почвы, её равняют, укладывают слоями по 5 сантиметров такой же чистый грунт, уплотняя вибрационной плитой или катком каждый слой.

При укладке верхнего слоя делают незначительный уклон к дверному проёму, для оттока жидкости. Для устройства более прочного покрытия, верхний слой застилают глиной и уплотняют.

Для прочности в уплотненную землю вбивается трамбовкой гравий. На этом покрытии не остаются следы от колес, и будет меньше грязи.

Бетонный пол

Основание из бетона в гаражном помещении является самым часто встречающимся и признанным покрытием. Он имеет длительный срок эксплуатации и есть возможность его утепления.

Читать еще:  Из чего делают теплые полы водяные

Бетонные покрытия очень прочны и надежны. В последнее время сверху такого покрытия настилают различные новейшие материалы в качестве финишного пола, делающие его использование более комфортным.

Минусом стяжки из бетона являются значительный объем работ, продолжительность работ по времени, достаточно высокая стоимость. Основание из бетона гигроскопично, впитывающиеся запахи не удаляются.

Также бетон поглощает влагу из почвы, что для автомобиля не очень хорошо. При неглубоком залегании подпочвенных вод необходимо устраивать гидрозащиту.

Прежде чем устроить пол в гараже, следует определить тип фундамента. При монолитной плите, объем работ небольшой.

Неровное основание заливают выравнивающей стяжкой, затем устраивают финишное покрытие. Если неровности не более 1 сантиметра на один квадратный метр, то можно сразу устраивать один из облицовочных материалов.

При ином фундаменте первоначальные работы схожи с вышеописанными работами: удаляется плодородный слой, ровняется и уплотняется. После укладывается щебень толщиной от 10 сантиметров, опять уплотняется, затем насыпается песок.

После этого, работы по возведению покрытия могут различаться. Если делать утепленное покрытие, тогда укладывается слой теплоизоляции.

Самым лучшим материалом для теплоизоляционных работ подойдет экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м3. Он хорошо выдерживает массу пола и авто.

Не поддается гниению, не развиваются грибки и микроорганизмы, обладает влагоотталкивающими свойствами. Укладывается слоем не менее 5 сантиметров, но эффективнее 10 сантиметров и более.

Все прочие изделия, такие как керамзит, пеностекло гранулированное, пенопласт, намного уступают в характеристиках экструзионному пенополистиролу. На теплоизоляцию настилают пленку, на нее монтируется армированная сетка из металла, все заливается бетоном и выравнивается.

Чтобы выровнять основание в гараже было легче, при помощи лазерного или водяного уровня устанавливают маячки специальные из металла или трубы из металла.

Раствор из бетона заливается порционно, постепенно заполняя всю площадь. Для хорошего твердения бетона нужна температура примерно +20°C и значительная влажность.

Основание покрывается пленкой или мешковиной для меньшего испарения влаги. Стяжка будет готова к последующим работам через 28 суток. Затем можно устраивать облицовочное покрытие.

Деревянный пол

В гараже с покрытиями из дерева теплее, чем с полами из бетона или земли. Но они недолговечны, склонны к гниению, гигроскопичны и пожароопасны.

Доски идеально впитывают грязь, жидкости, иногда не очень хорошо пахнущие. Гаражное покрытие из-за этого выглядит очень неухожено, и вывести все это из древесины не представляется возможным.

Первый этап возведения пола из древесины похож на другие типы покрытий: удаляется плодородная почва, ровняется и уплотняется основание ямы.

Затем устраивается гидроизоляция: рубероид, гидроизол, пленка или мембрана. Сверху насыпается песок или гравий и уплотняется. После этого выполняется подсыпка, горизонтальность которой проверяется уровнем.

Если дощатый пол сооружается на лагах, то промежуток между ними можно применить для утепления, уложив тепловую изоляцию.

Лаги устанавливаются на щебеночную подушку с шагом не более одного метра. В основном лаги устанавливают поперек помещения, но можно и вдоль него.

Идеально получится, если колеса автомобиля будут становиться на лаги. Лаги перед установкой покрываются пропиткой для предотвращения гниения. Для уменьшения горючести их обрабатывают антипиренами.

В поперечном направлении от уложенных лаг укладывают обрезные доски толщиной 40-50 миллиметров. Их рекомендуется настилать с шагом в 3-5 миллиметра.

Видом «холодного» покрытия из дерева является пол на столбиках. На ровный грунт укладывают гравий и трамбуют. На гравий ставятся кирпичные столбики из расчета, что на них будут укладываться лаги.

Промежуток между столбиками примерно один метр. Спустя 14 дней, после затвердения раствора, можно положить лаги.

Сверху столбов устилают в два слоя рубероида, хотя, можно и дважды обмазать мастикой из битума. Если по высоте столбы различаются, то на них плотно улаживаются куски древесины или фанеры. Важно чтобы лаги были уставлены по уровню. Далее настилаются доски.

Пол в гараже из тротуарной плитки

Плитка для тротуаров является еще одним из видов «холодного» пола с длительным сроком эксплуатации, не сложностью в ремонте и практичностью.

Это один из типов земляного пола, только он более надежен. Слоев при его возведении больше, как и больше потребуется денежных средств на его обустройство: на грунт дополнительно укладывается щебень и песок, на который монтируется плитка.

Из-за этого увеличивается его функциональность. К минусам относится увеличенная влажность, при некачественной трамбовке песчано-гравийного основания, произойдет оседание пола в местах большой нагрузки.

При укладке низкокачественной плитки, она может рассыпаться под действием агрессивных продуктов. Швы заполняются грязью, которую удалить непросто.

Начальные работы совпадают с вышеперечисленными типами полов: удаляется плодородная почва, равняется и уплотняется грунт, укладывается гравий не менее 10 см в зависимости от глубины ямы.

Поверху насыпается песок в 7-10 сантиметров, и укладывается плитка для тротуара, толщиной не менее 6 сантиметров. Требуется все правильно рассчитать толщину всех слоев, чтобы вывести пол на требуемую высоту.

Все слои должны быть тщательно уплотнены, на них не должны быть видны следы от подошвы. Чтобы предупредить подъем воды из почвы, необходимо устроить два слоя гидроизоляции: рубероид или пленка плотностью не менее 250-300 мкм.

Листы укладываются внахлест, пленку склеивают скотчем, а рубероид – мастикой из битума. Гидрозащиту можно уложить до слоя песка или после него, перед сухой смесью, на которую будет укладываться плитка.

Эффективно в гараже применить геотекстиль, в европейских странах его устраивают при возведении дорожного полотна. Он достаточно перераспределяет нагрузку, и покрытие никогда не нарушится под воздействием колёс машины. Настилается геоткань на слой песка.

Плитка может также монтироваться на стяжку из бетона и на асфальт. В таком случае, устраивают слой сухой засыпки или песка толщиной 5 сантиметров, равняют, немного уплотняют и монтируют плитку.

Чтобы в промежутки между плиточками собиралось поменьше грязи, песок соединяют с цементом, и аккуратно заделываются зазоры между плитками этим раствором, остатки хорошенько выметаются.

Если заметили цемент сверху плитки, немедленно вытирайте тряпкой. Поверхность значительно увлажняется пульверизатором и оставляется до двух суток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector